Уважаемые родители! Вы можете оставить отзыв и мнение о МДОУ "Детский сад № 22". Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код.

МДОУ «Детский сад № 22»

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Жуковского, 18 (1 здание) г. Петрозаводск, ул Гарнизон Томицы, дом 16 (2 здание)

Телефон

88142 77-57-81 (1 здание, ул Жуковского, д.18)

88142 70-44-16 (2 здание, ул.Гарнизон Томицы, д.16)

Факс 88142 77-57-81

Эл. почта sad-ptz22@mail.ru

Помимо обращения через данный сайт Вы можете обратиться к администрации МДОУ "Детский сад № 22" с предложением, заявлением или жалобой  следующими способами:

Личный приём
Приём граждан ведётся в пн-чт с 09:00 до 16:20, по предварительной договорённости по тел. +7 (8142) 77-57-81

Письменные обращения:

через почтовый ящик: г. Петрозаводск, ул. Жуковского, д.18

лично привезти обращение в письменном виде по адресу: г. Петрозаводск,  ул.Жуковского, д. 18 и сдать его в приёмную (при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность).

Дни и время приёма: пн-чт 09.00-16.20 выходные: суббота, воскресенье.

направить обращение в электронном виде через Официальный Интернет-портал Республики Карелия.

Работа с жалобами и заявлениями родителей (законных представителей) лиц, воспитанников  в МДОУ "Детский сад № 22" ведется в соответствии с регламентом.

Информация о рассмотрении обращений: Отчет по обращению граждан за .............. год

Уважаемые родители! 

Обращения граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица (далее – заявители), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в обязательном порядке должны содержать:

  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или наименование объединения граждан
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа
  • суть заявления, предложения или жалобы

Ответы на обращения отправляются (по выбору заявителя) электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу или обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.

Одновременно обращаем внимание, что согласно ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив заявителя о принятом решении.