МДОУ «Детский сад № 22»

Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Жуковского, 18 (1 здание) г. Петрозаводск, ул Гарнизон Томицы, дом 16 (2 здание)

Телефон

88142 77-57-81 (1 здание, ул Жуковского, д.18)

88142 70-44-16 (2 здание, ул.Гарнизон Томицы, д.16)

Факс 88142 77-57-81

Эл. почта sad-ptz22@mail.ru

Независимая оценка качества
Уважаемые родители! Вы можете оставить отзыв и мнение о МДОУ "Детский сад № 22". Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности: 1) открытость и доступность информации об организации 2) комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников 3) удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов

График работы сотрудников МДОУ "Детский сад № 22"

Заведующий: работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 17.00, и 19.00 часов вечера.

График работы в здании по адресу: ул. Жуковского, 18: понедельник  8.30 -16.45; вторник 09.00 — 18.00; среда 8.30-16.45; четверг 9.00- 12.00; пятница 9.00-16.45

График работы в здании по адресу: ул Гарнизон Томицы, д. 16: четверг 13.00 — 18.00

Каждый вторник с 11.00 до 18.00 (здание детского сада по адресу: ул Жуковского, 18), каждый четверг с 13.00 до 18.00 — проводится прием родителей по личным вопросам.

В своей деятельности заведующий опирается на Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные, нормативно-правовые акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников, организацию питания детей в детско саду. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:

График работы: с 8.30 до 16-42 (обед с 12.00-13.00). Каждый вторник и четверг работает с 11.00 до 18.00.

заместитель заведющего по администриативно-хозяйственной работе осуществляет свою деятельность в режиме ненормированного рабочего времени в связи с тем, что хозяйственная работа требует незамедлительного принятия решений руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада.

Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.Отвечает за безопасность работы учреждения.

Старший воспитатель: руководит работой педагогического ерсонала в детсом саду и организует всю воспитательную работу с детьми.

График работы — понедельник, вторник, среда, пятница : с 8.00 до 15.40, четверг - с 11.00.- 18.00. (здание ул Жуковского, 18)

с 8.30 до 16.45 - ежедневно (здание ул Гарнион Томицы, д. 16)

Каждую среду и пятницу с 11.00 до 18.00 родители могут обратиться за консультацией по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, по вопросам реализации образовательной программы в детском саду. Старший воспитатель координирует работу педагогического персонала, участвует в принятии управленческих решений, занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующим он руководит педагогическим коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п.; руководит методической работой в педагогическом коллективе: готовит открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого старший воспитатель участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

ВоспитательГрафик работы: у воспитателя семичасовой рабочий день. В период с 12.00 до 14.00 два воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре работают по графику, который зависит от количества групп, которые он ведет. Он проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, инструктор по физической культуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Педагог-психолог работает 3,6 часов в день. График его работы охватывает вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников. Работа педагога-психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача — помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию; участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности; содействует развитию творчески одаренных воспитанников; формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей

Калькулятор осуществляет организациею питания детей в детском саду. Она составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. следит за организацией питания детей Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих в детском саду. Следит за соблеюдение санитарных норм и требований при организации жизнедеятельности а учреждении.

К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, оператор стиральных машин, повар, кладовщик, подсобный рабочий кухни, рабочий по осблуживанию здания

Младший воспитатель (в повседневном общении — просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Вахтер начинает работу в 7.00. В период с 7.30 до 9.00 утра он встречает детей с родителями (законными представителям).  У вахтера рабочий день - разрывной. С 16.00 до 18.00 вахтер провожает детей и родителей домой с надеждой встретиться с ними следущим утром в хорошем настроении.

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются специалисты детской поликлиники № 1: медицинская сестра и врач на основании лицензии на право ведения медицинскойдеяельности по адресу детского сада. Врач и медицинская сестра следят за состоянием здоровья детей, организацией медицинских процедур (прививки, осмотр врачами-специалистами, антропометрические измерения) правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий, изолирует заболевших детей. Ведет медицинскую документацию.